МУЗЫКА

3 manual Norman and Beard organ at Our Lady Star of the Sea, Lowestoft
Вверху: три ручных органа Norman и Beard в магазине Богоматери.

У нас сильная музыкальная традиция: каждое воскресенье мы поем мессы в церквях Богоматери и Святого Николая. В приходе нет официального хора, так как мы призываем всех петь на мессе. Канторы руководят пением Kyrie, Gloria и Gospel Acclamation, а также ответного псалма.

Несколько раз в год мы проводим специальные музыкальные утренники «Пой для Господа» в субботу у Богоматери, где мы изучаем новые мессы и гимны, а также практикуем Тэзе и другие песнопения. Эти посиделки также полезны, когда мы готовимся к каким-либо особым литургическим событиям, например, к Рождеству и Пасхе, где музыка играет такую важную роль.

Вы поете или играете на музыкальном инструменте ?

В качестве альтернативы традиционной органной музыке месса в Богородице проводится нашей инструментальной группой каждые несколько недель и в некоторые праздничные дни. Группа была сформирована более двух лет назад и набирала силу. Теперь в него входят гитары, клавишные, бас-гитара, флейты, скрипки и певцы.

Если вы заинтересованы в присоединении к музыкальной группе, свяжитесь с нами через страницу контактов .

Следующий лайвстрим инструментальной мессы:

Взаимодействие с другими людьми

Чтобы прослушать некоторые записи из недавних массовых потоковых трансляций, просто нажмите на стрелки ниже:

МУЗЫКА ВО ВРЕМЯ COVID 19

Взаимодействие с другими людьми

Во время фазы изоляции пандемии Covid 19 все живые богослужения пришлось отменить, чтобы все были в безопасности. К счастью, приходской команде удалось заранее настроить технологию для прямой трансляции, чтобы отец Павел мог записать мессу через Facebook и веб-сайт. Прихожане и духовенство вскоре начали вносить свой вклад в эту альтернативную версию мессы, добавляя свои собственные предварительно записанные чтения, гимны, проповеди и молитвы. В результате получилась фантастическая альтернатива личному собранию для поклонения в это трудное время.

Отчасти задача оживления музыкального служения заключалась в том, чтобы найти способы записывать гимны и создавать музыкальную «группу», не выходя из дома и не собираясь вместе с другими, что было запрещено в то время. Итак, записи, которые вы можете здесь послушать, были собраны Мари в ее домашнем офисе в многодорожечном приложении с использованием различных инструментов, включая клавишные, гитару, записывающие устройства и ударные. Затем она добавила вокал и передала записи Яну, чтобы она добавила свой вокал и гармонии в своей домашней студии! Это довольно трудоемкий процесс, но он очень полезен и здорово иметь постоянный учет времени, проведенного в изоляции, чтобы сохранять и наслаждаться.

Взаимодействие с другими людьми

Мы надеемся, что вам понравится музыка, и нам не терпится снова собраться вместе как группа и снова сыграть живую музыку в церкви!

Взаимодействие с другими людьми

Музыкальное служение Богоматери

Music group at the Catholic church in Lowestoft
Вверху: инструментальная группа в действии в воскресенье Пятидесятницы.

Это хорошо , чтобы славить Господа и сделать музыку во имя Его - Псалом 92 v1

MUSIC

Above: Three manual Norman and Beard organ at Our Lady's

We have a strong musical tradition, with sung Masses at both Our Lady’s and St Nicholas’ churches every Sunday. There is no formal choir in the Parish as we encourage everyone to sing out at Mass. Cantors lead the singing of the Kyrie, Gloria and Gospel Acclamation, as well as the Responsorial Psalm. 

 

Several times a year, we hold special 'Sing for the Lord' music mornings on a Saturday at Our Lady’s, where we learn new Mass Settings and hymns and practise Taizé and other Chants. These get-togethers are useful too when we are preparing for any special Liturgical events, i.e. Christmas and Easter, where music plays such an important role.

Do you sing or play an instrument?

 

As an alternative to traditional organ-led music, mass at our Lady's is led by our instrumental group every few weeks and on some feast days. The group was formed over two years ago and has gone from strength to strength. It now includes guitars, keyboard, bass guitar, flutes, violins and singers.

 

If you are interested in joining the music group, please get in touch via the Contacts Page.

 

Next Livestream instrumental Mass: 

 

To listen to some recordings from recent live stream masses just click on the arrows below:

MUSIC DURING COVID 19

During the lockdown phase of the Covid 19 Pandemic, all live worship had to be cancelled to keep everyone safe. Luckily the parish team managed to set up the technology for livestreaming  beforehand, so that Fr Paul could be recorded saying Mass via Facebook and the website. The parishioners and clergy soon began contributing to this alternative version of Mass by adding their own pre-recorded readings, hymns, homilies and prayers. What resulted was a fantastic alternative to coming together for worship in person during this difficult time.

 

Part of the challenge of making the music ministry come alive was finding ways of recording hymns and creating a music 'group' without leaving the house or congregating with others which was not allowed at the time. So the recordings for you to listen to here were put together by Marie in her home office on a multi track application, using various instruments including a keyboard, guitar, recorders and percussion. She then added vocals and passed the recordings on to Jan to add her vocals and harmonies in her home studio! Quite a time consuming process but very rewarding and great to have a permanent record of our time in lockdown to keep and enjoy.

We hope you enjoy the music and we can't wait to get back together as a group and make live music in church again!

Our Lady's Music Ministry

Above: The instrumental group in action on Pentecost Sunday

​It is good to praise the Lord and make music in His name ​​- Psalm 92 v1

Copyright 2020, Our Lady Star of the Sea - Lowestoft

The Parish of Our Lady Star of the Sea is part of the Diocese of East Anglia, Charity number 278742.

Webmaster: Marie Fairish

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now