КАТОЛИЧЕСКАЯ ЖЕНСКАЯ ЛИГА

Мы являемся частью общенациональной организации женщин-католиков, приверженных работе в своих приходах и общинах.

Мы проводим групповые собрания и поддерживаем приходскую деятельность. Но дело не только в заваривании чая и мытье посуды; Важная часть нашей работы - просвещение и повышение осведомленности о проблемах, которые затрагивают всех нас, когда мы стремимся жить по своей вере. Наша духовная жизнь очень важна для нас, как семья или часть, которые молятся вместе, остаются вместе.

Мы любим собирать деньги для наших собственных благотворительных организаций, но также и для других, таких как траст Макмиллана, где мы недавно собрали более 250 фунтов стерлингов за чашечку кофе. Секция недавно снова открылась после четырехлетнего перерыва, поэтому мы все еще открыты для предложений по работе.

Мы встречаемся в первый вторник месяца в 14:00 в Stella Maris Hall. Пожалуйста, не стесняйтесь присоединяться к нам на все или часть нашего времени вместе. Пожалуйста, свяжитесь с Элисон по телефону: 01502 587945 или по электронной почте для получения дополнительной информации.

CATHOLIC WOMEN'S LEAGUE

We are part of a nationwide organisation of Catholic women, committed to working in their parishes and community.

 

We hold group meetings and support parish activities. It's not just doing the tea making and washing up though; an important part of our work is educating and raising awareness of the issues that affect all of us as we seek to live out our faith. Our spiritual life is very important to us, as a family or section that pray together, stay together. 

 

We love to raise money for our own charities but also others like the McMillan trust where we recently raised over £250 at a coffee morning. The section recently started again after a 4 year break so we are still open to suggestions for activities.

We meet on the first Tuesday of the month at 2pm in the Stella Maris Hall.  Please feel free to join us for all or part of our time together. Please contact Alison on Tel: 01502 587945 or email for further information.

Copyright 2019, Our Lady Star of the Sea - Lowestoft

The Parish of Our Lady Star of the Sea is part of the Diocese of East Anglia, Charity number 278742.

Webmaster: Marie Long

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now